Кому известно о заемщике банка практически все? Конечно, Национальному бюро кредитных историй (НБКИ). По свидетельству этой организации, активными заемщиками банков являются 80 % населения нашей страны.
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
Рейтинг лучших займов данными о заемщике в бюро кредитных историй
МФО | Cумма | Cрок | Cтавка | Рейтинг | Оформить |
![]() |
2000000 | 18-70 | 7.9% | Взять | |
![]() |
3000000 | 13-84 | 2.9% | Взять | |
![]() |
7000000 | 13-84 | 4.4% | Взять | |
![]() |
100000 | 6-60 | 4.4% | Взять | |
![]() |
7000000 | 6-84 | 4.4% | Взять | |
![]() |
7500000 | 12-60 | 4.5% | Взять | |
![]() |
299000 | 24-60 | 26% | Взять | |
![]() |
300000 | 12-60 | 9.9% | Взять | |
![]() |
3000000 | 13-60 | 4% | Взять | |
![]() |
3000000 | 12-60 | 4% | Взять |
В подтверждение этому создано уже более 115 млн. записей кредитных историй. Озвученные факты подтверждают заинтересованность жителей страны в кредитных продуктах банков, самыми популярными из которых являются займы по кредитной карте.
Кредитки – это удобно!
Популярность кредитных карт несоразмерно возросла. Количество карточных кредитов начало расти с 2013 года. Причем с начала 2014 года, при тенденции к уменьшению количества выданных кредитных карт, наблюдается рост суммарного карточного кредита, выданного за полугодие этого года. Но некоторые все-таки берут срочный кредит наличными.
Просрочки по кредиткам устойчиво растут
Но стремительный рост карточного кредитования имел ряд негативных последствий. По данным прошлого года, участились просрочки платежей, допускаемых заемщиками по карточным кредитам, кредит наличными тоже не стал исключением. В начале текущего года наметилось оздоровление обстановки, эксперты связывают это с приостановлением темпа роста кредитов по карте.
Банки пытаются исправить положение, причем ссылаются на необходимость изучать досье клиента до выдачи ему пластиковой карты, также, по их мнению, можно обезопасить от возможных неплатежей наличный кредит.
Пенсионный фонд знает о клиенте все
Все основные данные о клиентах банка имеются в Пенсионном фонде России и налоговой службе. Доступ к ним, который так необходим банкам, действительно может подтвердить истинную платежеспособность заемщика.
Руководитель департамента банковских карт «Ренессанс Кредита» Владислав Вербин констатировал, что пластиковые карты на сегодняшний день – самый востребованный вид кредитного продукта. Даже быстрый кредит наличными без справки о доходах постепенно сдал свои позиции.
Елена Жеглова, представитель банка «Петрокоммерц», уверенно заявила, что данные о клиентах, полученные банком до выдачи заемщику кредита, позволят детально изучить платежеспособность заемщика, учитывая кредит наличными.
Но все не просто
Связано это с тем, что очень часто в организациях показывают официально только часть заработной платы. Эти же данные поступают в налоговые службы и Пенсионный фонд. Клиент, получающий весомую зарплату, по официальным данным, чуть богаче нищего. Банкам ничего не остается, как индивидуально подходить к каждому клиенту, рассматривая все совокупные доходы.
И все же рациональное зерно в подтверждении доходов клиента через Пенсионный фонд и налоговую службу есть, так считает директор НБКИ Алексей Волков.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

— от условий оформления ссуды до погашения и решения спорных вопросов;
— подбор наиболее оптимальных кредитных предложений;
— помощь в получении денег с отрицательной кредитной историей.
Moneza одобрила и перечислила его оперативно. Когда подошел срок возврата, на руках была не все сумма. Я хотел как-то договориться о частичном возврате, а остаток суммы продлить что-ли. На что меня начали почти оскорблять, хамить. Вообщем договориться не получилось. Потом сами стали названивать. Насчитали проценты на каждый день из-за того, что у меня образовалась просрочка. Сколько я им не пытался объяснить, что, ну не могу я погасить сейчас долг, работники с этой конторы продолжали настойчиво гнуть свою линию. Монеза показала себя как неклиентоориентированная компания. Так еще и в перерасчете ошиблись, хотели больше с меня содрать.
— рефинансирование других кредитов с льготным периодом 120 дней;
— рассрочка на покупки у партнеров, хотя партнерская сеть не очень;
— наличие классического льготного периода. Жалко, что он не превышает 55 дней. Конкуренты Тинькофф Банка уже давно увеличили грейс-период до 100-120 дней и более;
— большой лимит. Мне сначала одобрили 50 000 рублей, но я активно пользуюсь картой, своевременно гашу образовавшуюся задолженность и потому примерно раз в квартал мне увеличивают лимит;
— простота получения, доставка;
— кэшбэк. На большие бонусы не рассчитывайте (3 000 руб. в месяц это полок), но все равно приятно.