В городе Балаково существует большое количество организаций, предоставляющих услуги по выдаче займов. Если вы столкнулись с непредвиденными расходами и необходима финансовая помощь, то заем является отличным вариантом.
Все организации, предоставляющие займы в Балаково, работают под контролем центрального банка России, что обеспечивает высокую степень надежности и безопасности.
Условия займа могут различаться в зависимости от выбранной организации и суммы займа. Сумма займа может колебаться от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.
Оформление займа в городе Балаково происходит очень быстро и просто. Вам всего лишь необходимо предоставить паспорт и заполнить заявку на сайте или в офисе компании. Решение о выдаче займа обычно принимается в течение нескольких минут.
Сроки займа также могут различаться в зависимости от выбранной организации и суммы займа. Обычно срок займа составляет от нескольких дней до нескольких месяцев. При этом, вы можете досрочно вернуть долг без штрафных санкций.
Оформление займа в городе Балаково — это быстрый и надежный способ получить деньги на самые разные нужды. Главное — знать свои возможности и ознакомиться с условиями займа перед его оформлением.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Служба поддержки
Борис Викторович
Эксперт портала Vzayt-credit.ru
Задать вопрос
Консультации по вопросам кредитования физических лиц:
— от условий оформления ссуды до погашения и решения спорных вопросов; — подбор наиболее оптимальных кредитных предложений;
— помощь в получении денег с отрицательной кредитной историей.
Я не частый заемщик в МФО, да и в банках тоже. Стараюсь жить по средствам, так как соблазн к трате кредитных средств вроде азарта, приводит к тому что, мы не можем вовремя остановиться, переоцениваем свои финансовые возможности по возврату, и в конечном счете оказываемся в полной ж…пе. Но ситуации разные бывают, сами понимаете. Ну, и когда мне понадобились деньги, я стал смотреть разные микрофинансовые компании. В банк идти смысла не было, потому что и сумма то небольшая была. Тем более планировал отдать через 10-15 дней, а банки дают кредиты на год и больше. Короче, попалась мне Монеза. Я «погулял» по сайту, почитал информацию, вроде, внушила доверия. Оставил заявку на первый займ без процентов. Moneza одобрила и перечислила его оперативно. Когда подошел срок возврата, на руках была не все сумма. Я хотел как-то договориться о частичном возврате, а остаток суммы продлить что-ли. На что меня начали почти оскорблять, хамить. Вообщем договориться не получилось. Потом сами стали названивать. Насчитали проценты на каждый день из-за того, что у меня образовалась просрочка. Сколько я им не пытался объяснить, что, ну не могу я погасить сейчас долг, работники с этой конторы продолжали настойчиво гнуть свою линию. Монеза показала себя как неклиентоориентированная компания. Так еще и в перерасчете ошиблись, хотели больше с меня содрать.
У меня с этим банком сплошные проблемы. Сначала списали комиссию за выпуск карты. В наше время, по-моему, ни один банк не берет комиссию за выпуск. Только МТС-банк и Восточный могли так отличиться. Ладно. На это можно закрыть глаза, потому что обслуживание бесплатное, и все-таки 299 руб. — небольшая сумма для единовременного списания. Второй инцидент — не поступление средств на счет. Ложил их через банкомат, они не поступили. После долгих выяснений и нервотрепки вопрос разрулили. Некомпетентность отдельных сотрудников просто переходит все границы. У меня не было просрочек, а они по ошибке передали неправильную информацию в БКИ. Тоже долго выясняли, потом данные исправили. Курьер, который привез карту, помог ее активировать, но ни слова не сказал о заранее подключенных дополнительных услугах и страховке. А поначалу я вообще думал, что мне лимит не одобрят, что он будет нулевым. МТС-банк изменил условия по карте, что-ли, что она теперь мне напоминает «Халву» Совкомбанка. Кэшбэк начисляется неплохо, но его удается тратить только на оплату связи. Я раз провернул такую схему: оплатил связь сестре, а она мне наличкой отдала. Хоть так можно какую-то выгоду получить.
Не введитесь на рекламу Росбанка. Он, как и все банки, будет предлагать низкий процент, большую сумму кредита, одобрение, квалифицированное обслуживание и заботу о клиентах. Ни одного обещания не выполнят, поверьте мне. Надеюсь скорее погасить кредит и навсегда забыть об этом недоразумении. А если понадобятся услуги банка, лучше обращусб в ВТБ или Сбер, с которыми раньше имел дело и всегда оставался довольным.
Мое горе, что я связалась с Конга. МФО обманывает должников, не спрашивая, их, подключает страховки. У них в этой строке Страхование автоматически заранее проставлена галочка, чтобы невнимательные граждане не замечали ее. Когда договор уже подписан, и вы выясняете, что у вас лишние комиссии, пытаетесь с ними разобраться, все впустую. Им ничего не докажешь. Мол, сам видел, на что соглашался. Оформляя займ на 15 000 руб., почему я должна переплачивать почти 3 000 руб. только за страхование? Это необязательная услуга. Со службой поддержки Конго не всегда связаться просто. На телефоне — автоответчик. У Лайм Займа подобная фигня твориться, и походу, эти сервисы принадлежат одной и той же компании.
Не доверяю МФО, уж очень много людей попали в их лапы и с трудом выкарабкались потом. Поэтому предпочитаю обращаться в банки. Да, у них больше требований и условий, но и больше гарантий того, что вас не облапошат и не вытрясут последние деньги. Но не могу не согласиться, что в банках крайне важна кредитная история и формальности с трудоустройством и справками. Если у вас чего-то из это нет, лучше обращайтесь в МФО.
Moneza одобрила и перечислила его оперативно. Когда подошел срок возврата, на руках была не все сумма. Я хотел как-то договориться о частичном возврате, а остаток суммы продлить что-ли. На что меня начали почти оскорблять, хамить. Вообщем договориться не получилось. Потом сами стали названивать. Насчитали проценты на каждый день из-за того, что у меня образовалась просрочка. Сколько я им не пытался объяснить, что, ну не могу я погасить сейчас долг, работники с этой конторы продолжали настойчиво гнуть свою линию. Монеза показала себя как неклиентоориентированная компания. Так еще и в перерасчете ошиблись, хотели больше с меня содрать.