В последнее время все больше людей обращаются к займам в Туле. Это связано с тем, что такой вид финансовой помощи приходит на выручку в трудные моменты, когда нужны деньги на срочные нужды.
В Туле существует множество компаний, которые предоставляют займы на условиях, которые выгодны клиенту. Например, некоторые из них предлагают без процентов первый займ, что очень удобно, когда нужно пополнить бюджет на какой-то срок. Кроме того, можно найти компании, которые предоставляют займы на краткосрочную перспективу, то есть на несколько недель или месяцев.
Важно помнить, что при оформлении займа необходимо брать только то количество денег, которые нужны именно сейчас, а не больше. Ведь займ нужно будет вернуть в течение определенного срока с процентами. Излишне взятый займ могут привести к серьезным проблемам со временем.
Оформление займа в Туле происходит просто и быстро. Для этого нужно заполнить онлайн-заявку на сайте компании и дождаться одобрения. Обычно это занимает не более десяти минут. После этого деньги переводятся на счет клиента.
Таким образом, займы в Туле – это удобное и быстрое решение финансовых проблем, которые могут произойти в любой момент. Главным правилом при оформлении займа – взять только ту сумму, которая необходима, и вернуть ее вовремя.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Служба поддержки
Борис Викторович
Эксперт портала Vzayt-credit.ru
Задать вопрос
Консультации по вопросам кредитования физических лиц:
— от условий оформления ссуды до погашения и решения спорных вопросов; — подбор наиболее оптимальных кредитных предложений;
— помощь в получении денег с отрицательной кредитной историей.
У МигКредит сплошные недостатки и подвохи. Ужасная МФО. С ней нужно быть очень осторожным, а лучше вообще сюда не обращаться. Хотела взять каких-то 4000 рублей, планировала погасить займ через неделю. Оформляла в офисе. Сотрудница Миг Кредит сказала, что переплата составит всего 280 руб. В итоге, когда дошло до погашения к оплате оказалось на пару тысяч больше. На горячей линии мне сказали, что это стоимость услуг, которые были подключены. Я: «В смысле? Никаких доп.услуг я не подключала, они мне не нужны». Получается, что меня обманули, без моего ведома это сделали, ведь должны были спросить моего разрешения на подключение. Так что контора, мягко говоря, сомнительная, недобросовестная. Страховку вернуть — это целая волокита, куча справок требуется: и заявление, и копия паспорта и еще что-то. Проще забыть. А за отношение к заемщикам, у которых просрочки, вообще молчу. Сразу начинают надоедать звонками, угрожать, разговаривают как с рабами.
Лайм Займ неоднократно меня выручал. Старался погасить долг досрочно, перепроверял статус займа, номер договора. Поскольку почти всегда досрочно оплачивал задолженность и отношение ко мне было доверительное. У меня тоже, компания нравилась. Но все изменилось с момента последнего погашения. Оно не зачислилось, и в личном кабинете на следующий день я увидел, что у меня каким-то боком появилась просрочка. Я сразу стал звонить, но у них как будто автоответчик включен, дозвониться нереально, обратная связь отсутствует. К вечеру с самой мфо стали звонить сотрудники. На мои вопросы, как образовалась просрочка при своевременной и полной оплате, они ничего внятного сказать не могут. Испортят мне КИ, при том, что с моей стороны все обязательства были исполнены по договору. Кто так делает?! Читаю в интернете отзывы, много заемщиков жалуется на подобные ситуации.
Картой можно пользоваться. На ней мне доступны были 75000 рублей. Я их поначалу не трогала, но потом стала активно расплачиваться картой в магазинах. Стараюсь не выходить за рамки льготного периода. Услуги и страхование удалось отключить. Пока отрицательных моментов не было, за исключением просрочки, но это мой косяк.
Вечно у меня с Росгосстрах банком возникают какие-то проблемы. Как же хочется уже прекратить с ним всякое сотрудничество. Из-за отказа от страховки, ставка увеличилась чуть ли не в 2 раза. Во время карантина с трудом оформила кредитные каникулы. Накануне должен был пройти очередной платеж, но я написала заявление о досрочном погашении. Платеж не засчитан, в кредитной истории весит просрочка. Я стала возмущаться, после долгих разбирательств проблема была устранена, но деньги, которые я перевела на счет, все равно не пошли на погашение. В офисе говорят писать заявление и претензию на сотрудника, который принимал первое заявление. Успокаивали, что в течение ближайшего времени все вернут. Но поскольку это уже не первый казус со стороны банка, я, наверное, пойду в суд.
Сомневался между картой Альфа-Банка и банка Открытие. Первая кредитка хороша тем, что бп распространяется на снятие наличных, а у 120 дней без платежей можно дольше не погашать долг, пользоваться деньгами без процентов. И в обслуживании она лучше. Остановился все-таки на банке Открытие, поскольку у меня и его дебетовая карта была. Несмотря на то, что менеджеры могут вам все детально рассказать, обязательно сами перепроверяйте все, читайте тарифы и договор. Перед 120 дней без платежей пользовался картой Тинькофф Банка Платинум, но я ее закрыл. Не понравился ни продукт, ни банк. Лимит одобрили небольшой, в банкоматах снимать очень накладно.
Кровь из носа нужны были срочные деньги на карту с минимальным набором документов. Погуглил, наткнулся на сервис МаксКредит, условия показались мне выгодными, и главное, после быстрого оформления деньги быстренько упали на карту. Брал 5 тысяч, погасил за 3 дня, переплатил немного, как мне кажется. В целом, рекомендую.