25+ способов взять кредит в Шатуре онлайн — подача заявки, отзывы
Кредит в Шатуре может взять любой житель, достигший 21-летнего возраста, имеющий официальную работу и получающий не менее 30 тысяч рублей в месяц на протяжении последнего полугодия. Мы предлагаем ознакомиться на этой странице с списком интересных предложений от ведущих банков, выбрать наиболее привлекательно и подать онлайн заявка. Оформление через интернет (кредит в Шатуре по паспорту) займет не более 15 минут, дольше придется ждать ответа от менеджера, так как банки подходят к скорринга очень тщательно.
Вы можете оставить отзыв о любом банке и сотрудничестве с ним в городе Шатура Московской области прямо на нашем сайте, это поспособствует поиску лучших кредитов другим пользователям интернета.
В каком городе можно оформить кредит онлайн?
Кредит можно получить удаленно, проживая в любом населенном пункте РФ.
Какие минимальные требования для оформления ссуды онлайн?
Основные условия для получения кредита онлайн — это наличие паспорта гражданина и достижение совершеннолетия.
Какие документы потребуются для оформления кредита?
Как правило, для получения кредита или займа в большинстве банков и МФО нужен только паспорт. Отдельные кредиторы могут потребовать справку о доходах, которая подтверждает Вашу платежеспособность.
Какие есть способы получения денег онлайн?
Наиболее распространенный способ — на карту банка, затем следуют: наличные в отделении, доставка денег курьером, перевод через систему Контакт, Золотая корона, на QIWI кошелек или Yoomoney.
На какую сумму планируете взять займ?
До 3 000 рублей
21.25%
Более 3 000 рублей
20.09%
Более 10 000 рублей
25.4%
Свыше 100 000 рублей
33.26%
Проголосовало: 433
Служба поддержки
Борис Викторович
Эксперт портала Vzayt-credit.ru
Задать вопрос
Консультации по вопросам кредитования физических лиц:
— от условий оформления ссуды до погашения и решения спорных вопросов; — подбор наиболее оптимальных кредитных предложений;
— помощь в получении денег с отрицательной кредитной историей.
В других мфо регистрация как регистрация. А Платиза сделала из этого непонятно что. Знала бы заранее, не обращалась бы. Позвонил менеджер, чтобы идентифицировать мою личность, начал задавать тупые вопросы, какая у меня кредитная нагрузка (сколько займов и кредитов есть). Может, это их работа. Но ведь все написано в заявке. Потом менеджер бросила трубку, не попрощавшись. А на сайте я узнала, что мне отказали. Невменяемые. Спустя время ради интереса снова подала заявку. И уже без обзвонов через 25 мин. отражается одобрение, но лимит…плачевный — всего 3 000 рублей. Я рассчитывала вообще-то набольшее. Такую сумму могла и у подруги перезанять. Условия непрозрачные. Первый раз вижу, чтобы заемщика, допустившего просрочку, лишали возможности пролонгирования. Без моего согласия пытаются провести списание платежей с карты, на которую брала займ. Лояльности и каких-то уступок для должников они вообще не делают. Для меня сейчас главное — погасить долг и скорее бежать от сюда, куда глаза глядят. И вас хочу предостеречь от связи с этой шаражкой.
Связаться с банком равносильно ввязаться в кабалу. Я серьезно. Сотрудница банка убеждала меня, что процент будет небольшим. Но по факту я платила более 5 000 руб. в месяц, из которых большая часть шла на погашение процентов, а на карту падало меньше тысячи. Кэшбэк так и не получила, хотя делала крупную покупку в мебельном салоне. Решила взять кредит в другом банке, чтобы закрыть эту кредитку.
Tinkoff Drive для меня стала финансовой подушкой, а то накопить как -то не получается. А благодаря этой карте у меня всегда есть запас денег на случай непредвиденных ситуаций. На заправках расплачиваюсь только ней, чтобы получить кэшбэк. Редко, но получаю еще и бонусы партнеров Тинькоффа. В обслуживании кредитка дороговата. Но я другого и не ждала.
Когда то вклад был открыт в Росгосстрахе. Потом я перешел в Сбербанк. Россострах сделал спецпредложение по кредиту. Якобы мне он уже одобрен и всего по двум документам, можно приходить и оформлять. После долгих раздумий решил согласиться, но еще в процессе подачи заявки мне пришло сообщение с отказом. Такое ощущение, что они собирают наши персональные данные. Эти же отказы потом в КИ отражаются, испортят мне ее, а потом другие банки будут отказывать.
Мое горе, что я связалась с Конга. МФО обманывает должников, не спрашивая, их, подключает страховки. У них в этой строке Страхование автоматически заранее проставлена галочка, чтобы невнимательные граждане не замечали ее. Когда договор уже подписан, и вы выясняете, что у вас лишние комиссии, пытаетесь с ними разобраться, все впустую. Им ничего не докажешь. Мол, сам видел, на что соглашался. Оформляя займ на 15 000 руб., почему я должна переплачивать почти 3 000 руб. только за страхование? Это необязательная услуга. Со службой поддержки Конго не всегда связаться просто. На телефоне — автоответчик. У Лайм Займа подобная фигня твориться, и походу, эти сервисы принадлежат одной и той же компании.
Оформляя микрозайм в этом МФО действовал по инструкции описанной выше в тексте: заполнил анкету, отправил заявку, получил условия, дождался одобрения и перевода денег на карту. Всё это в общей сложности заняло у меня не более получаса. Как на мой взгляд условия здесь довольно выгодные, по крайней мере меня они вполне устроили. Займ погасил своевременно, думаю вполне могу обратиться сюда снова.